Я прошу Тебя, мой Бог! Душу успокой
И от жизненных тревог сердцу дай покой.
Чтобы чашу пить до дна, Ты мне силы дай.
Хоть и велика вина, жизни не лишай.
Все, что сделано не так, мне Господь прости,
Даже маленький пустяк Ты мне отпусти.
Отпусти и возврати вновь на вечный путь,
Силы дай, чтобы в пути крепко не уснуть.
Ободряй меня в пути, стопы утверждай,
Чтобы мне Господь войти в твой небесный рай.
О котором говорил Ты ученикам,
Где когда-то также жил, мой Спаситель, Сам.
За меня Ты пострадал, кровь свою пролил,
Чтобы я не умирал, чтобы вечно жил.
Ты воскрес и вновь живешь, я уверен в том,
И меня к себе ведешь узеньким путем.
Слез не будет больше там, радость без конца.
Озаренный светом храм-Твоего лица.
Там такая красота, что не видел глаз:
Улицы из золота, а врата - алмаз.
Верю, что переступлю я тех врат порог
И к Тебе, мой Бог, войду во святой чертог!!!
Валерий Гибалюк,
Одесса.с.Фонтанка Украина
Люблю Иисуса и славлю Его Имя.В прошлом преступник и наркоман с многолетним стажем.Крестился в тюрьме в1998г.Служу Богу проповедником и руководителем муз.служения.Пишу стихи и песни для славы Божьей. e-mail автора:gibner@bk.ru
Прочитано 3654 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наверно ошибочно попало в раздел "Публицистика".
Душевно.
А вот за грамматикой следить нужно и знаками препинания...
Дина Маяцкая.
2011-06-04 15:55:16
Согласна с Николаем:вам надо следить за грамматикой, ведь очень хорошо пишите, так что уж постарайтесь, чтоб не ударить лицом в грязь. Купите словарик и заглядывайте, если не уверены в каком-либо слове, ну и знаки препинания, желательно. В строке "Отпусти и возврати ВНОВЬ на вечный путь", так лучше. И "Озарённый светом храм----Твоего лица"...лучше убрать "от" и поставить тире.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".